Медицина как главная жертва социопатов и административных преступных групп
В Санкт-Петербурге с 21 по 22 ноября 2024 года прошёл XIX Всероссийский конгресс «Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения».
Конгресс посвящается 300-летию Российской академии наук и Санкт-Петербургского университета, и традиционно прошёл на солидном представительском уровне. Безусловно медийными хедлайнерами мероприятия в этом году снова стали доктор экономических наук, профессор, академик РАН Сергей Юрьевич Глазьев, и политолог, кандидат физико-математических наук Сергей Ервандович Кургинян, что, объективно говоря, и не умаляя заслуг и авторитета персонального состава сопредседателей и членов Программного комитета, участников Организационного комитета и докладчиков Конгресса, существенно «подсветило» не только научную, но и социальную актуальность и значимость данного события.
Однако в свете заявленной темы Конгресса, есть желание сместить аналитический акцент с узконаправленного сугубо-медицинского научного блока выступлений уважаемых спикеров – элиты современной научной медицинской мысли, на корневую, фундаментальную проблематику текущего социального климата в котором мы все живём, где медицинская сфера занимает доминирующее место, поскольку сопровождает человека от рождения до самых преклонных лет его жизни. Именно этот акцент был заложен в основу доклада «Нравственный путь России и всего человечества» доктора педагогических наук, профессор Петра Ивановича Юнацкевича.
Как-то так за последние десятилетия сложилось, что термин «нравственность» получил оттенок общего места. Любая попытка публичного диалога на тему нравственности моментально приобретает некий флёр популизма, демагогии, словоблудия, софистики и секрета Полишинеля в одном флаконе.
Кроме того, приходится констатировать, что в нашем постиндустриальном обществе наблюдается доминирование внутреннего убеждения представителей очень широких пластов современного российского социума о некой вторичности гуманитарных вопросов в целом, к вопросам экономического развития, укрепления ВПК, к вопросам дистиллированных, лишённых всяких идеологических оттенков классических дипломатических и политических школ в области реал-политик и т.п..
Между тем, нам, представителям Новороссии, которые имеют опыт жизни в постмодернистском обществе, построенном галичанским крылом интеллектуалов – выпускниками и/или слушателями львовского Украинского католического университета, хорошо известен финал такого пренебрежения к гуманитарной стороне вопроса социального строительства общества в Украине. На наших глазах, в течении очень короткого по историческим меркам периода, пост-комсомольский донецкий, днепропетровский, и киевский пул тяжеловесов – политиков, экономистов, крупных бизнесменов, которые с 90-х годов формировали внутреннюю и внешнюю политику страны по принципу «экономика первична, а гуманитарная сфера вторична» вчистую проиграли все «голым и босым» по их необдуманной и надменной классификации западноукраинским гуманитариям, которые смогли навязать свою модель гуманитарной экспансии сначала в центре, а потом и на востоке государства. А случилось это потому, что пост-комсомольцы увлёкшись накоплением первичного капитала, отбросили гуманитарную политику на периферию своего внимания.
Этим очень эффективно и воспользовались львовские интеллектуалы с хорошей многовековой католической (иезуитской) политической школой под кураторством Ватикана и англосаксонского политического истеблишмента.
Финал всем известен, два майдана, которые социально были отстроены из гуманитарных конструкций представителей западной Украины, несмотря на огромный финансовый перевес в сторону представителей политической и бизнес элиты востока страны в конце концов обнулил политический вес всей этой пост-комсомольской тусовки накопителей активов.
Как оказалось, перефразировав известный сленговый фразеологизм 90-х: «Бабло не решает все, и бабло не побеждает зло».
«Хочу кружевные трусики и ЕС» на майдане в 2014 году победили сложные экономические конструкции Таможенного союза, рост внутреннего валового продукта за счёт развития металлургической отрасли в донецко-днепропетровской агломерации и пакета макроэкономических выгод от сотрудничества со странами СНГ на уровне крупного государственного и частного национального бизнеса.
А почему это случилось? Потому что начиная с 0-х, за счёт растущих как на дрожжах соросовских НКО в Украине активно насаждалась гуманитарная идеология потребления, или, по классификации профессора П.И. Юнацкевича – идеология денег, которая в свою очередь была нацелена на вытравливание (обесценивание, забалтывание, маргинализацию и т.п.) из социума таких понятий как нравственность и бескорыстное служение.
Личная выгода в рамке «несмотря ни на что, несмотря ни на кого, во чтобы то ни стало, вопреки интересам других» ставилась во главу угла с самого верха до самого низа пирамиды Маслоу. И постмодернистское украинское общество после майдана 2004 года начало активно рождать из себя эти два крайне негативных феномена, о которых говорил в своём докладе профессор П.И. Юнацкевич – социопатию и административные преступные группы (АПГ).
Что понимает Пётр Иванович под термином социопат?
По тезисам его доклада у больного социопатией атрофировано чувство совести. Он не переживает, когда вредит другому человеку. Но прекрасно имитирует. Может плакать, рыдать на похоронах, например, говорить, что он переживает за судьбу Отечества. Но это ложь. Социопат освобождён от сопереживания другому человеку. Проблемы в российской системе здравоохранения вызваны социопатами, проникшими в руководство, и справиться с этим можно только разрушив идеологию денег…
И это именно то, что мы наблюдали в Украине только в гораздо более масштабном проявлении нежели так, как сегодня обстоят дела в российской здравоохранительной системе.
Западноукраинская проевропейская ментальная модель идеологии денег смогла перепрограммировать украинскую медицину из сферы служения человеку в сферу услуги. В этой модели социальной конфигурации медицинской сферы в принципе невозможно появление классического доктора чеховского типа, способного бескорыстно лечить малоимущих или усердно и опять же бескорыстно трудиться на ниве санитарного просвещения.
Там действует только один принцип: если «Гроші йдуть за пацієнтом» (слоган медицинской реформы «Доктора смерть» как называли в народе министра здравоохранения Украины времён Порошенко-Зеленского американки Ульяны Супрун переводится как «Деньги ходят за пациентом»), пациент получает медицинскую услугу, если деньги не ходят за пациентом, пациент ходит без медицинской услуги. Но ходит пока у его организма есть ресурс без медицинской помощи сопротивляться заболеванию.
И вот что важно, профессий, которые основаны на базисе первичного бескорыстного служения, для которых деньги по своей сути должны являться вторичным мотивационным импульсом, на самом деле не мало. Это и военные, и служащие МЧС, и социальные работники, и педагоги, и чиновники, и духовенство. Однако, пожалуй, только медицинские работники, доктора, врачи, медсестры, должны быть носителями высших нравственных человеческих качеств человека. Эта социальная ткань здравоохранения, как было отмечено выше, пронизывает земную жизнь каждого человека от его рождения до глубокой старости. Она является по своей сути эталонной мерой здоровья общества в целом. Максимальной эффективности система здравоохранения может достигнуть только искоренив из своей среды социопатов.
Почему?
Простой жизненный пример. Украинские врачи образца 2020 года массово практиковали тесное сотрудничество с условной Бигфармой. Это когда для лечения и/или профилактики широкого спектра заболеваний выписывались только определённого типа рецепты, поскольку врача Бигфарма материально заинтересовывала в назначении конкретных препаратов определённого производства процентным отчислением за каждый проданный препарат. Если вы думаете что эффективность такой модели организации медицинского обслуживания по европейским стандартам улучшилась, вы глубоко ошибаетесь. Итогом европейских реформ явилась самая высокая за три года смертность, которая была зафиксирована в декабре 2020-го — 67 тысяч человек. В ноябре показатель составил 63 тысячи смертей. Среди основных причин смертности указаны сердечно-сосудистые заболевания, онкологические заболевания которые на 100% обеспечивались препаратами от Бигфармы.
Но есть ещё проще пример.
Посмотрите, как лоббировала на высшем политическом уровне свой продукт корпорация «Пфайзер» («Pfizer») производящая одноименную вакцину, и к скольким побочным негативным реакциям и даже летальным случаям привело активное навязывание социопатами этого продукта по всему миру? Это совершенно классический пример деятельности социопатов заражённых идеологией денег, создавших административную преступную группировку на глобальном межгосударственном уровне, которая привела к массовым смертям тысяч пациентов по всему миру и сотням тысяч доказанных случаев осложнений после вакцинации препаратами «Пфайзер», что привело к серии международных скандалов и судебных разбирательств.
Если отзеркалить эту ситуацию на всю здравоохранительную систему России, то при условии, что мы пустим на самотёк проникновения идеологии денег в среду практикующего медперсонала мы можем получить ситуацию, при которой в определённом моменте из-за лоббирования интересов глобальной Бигфармы мы уничтожим своими руками население собственной страны, поскольку медицинская среда это скорее замкнутая корпоративная сфера, которая очень легко нам не являющимся специалистами в области здравоохранения может аргументированно навязать любую модель оправдывающую их рекомендации в области медицины.
Подводя итог, если в среде чиновников, или в среде военных проявления социопатии и ее производной – административных преступных группировок может создать чувствительные негативные прецеденты, но все-таки не для всего общества в целом, а частном фрагменте общества, с последующими возможными профилактическими действиями способными откорректировать отрицательные последствия их деятельности, то если говорить о медицине, вред от социопатов может быть необратимым и летальным для всего государства.
Вот почему, по нашему мнению, вопросы медицинской этики, нравственности и понимание врачебной сферы не как области зарабатывания денег, а как области высшего нравственного служения человеку носят характер уровня государственной безопасности. На этом фоне, озвученные на Конгрессе прикладные практики профилактики заболеваний и методов лечения уходят на второй план. Социопатами будут внедрятся не самые недорогие и самые эффективные практики исцеления больного человека, а самые дорогие и малоэффективные. Их логика безнравственна: чем дольше болеет человек тем больше на его болезни заработает социопат и созданная социопатами преступная административная группировка.
Заместитель главы Каховского муниципального округа
Игорь Владимирович Бжезицкий
Новые территории Российской Федерации
Херсонская область
25 ноября 2024 года
Нравственный путь России и всего человечества
Без воспитания нравственных граждан и практической реализации нравственной политики не представляется возможным решение актуальных проблем и вопросов здравоохранения не только в России, но и других странах мира.
Государственные и муниципальные служащие России, единые с народом своей страны, отмечают необходимость смены мировоззренческой парадигмы путём перехода к нравственному мировоззрению, построенному на распознании нравственности и безнравственности, вредного и созидательного, духовного и корыстного. Нравственное мировоззрение осуществляет этическую саморегуляцию поведения человека в границах, заданных нравственным правилом трёх С: не вредить себе, соседям, среде ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом и делом.
Технология смены мировоззренческой парадигмы основана на дискурсивно-оценочном методе (ДОМ), который заключается в организации широкого участия граждан в обсуждении и оценке социально-значимых решений с позиций глобального экологического принципа (ГЭП): человек не должен вредить себе, другим людям и среде обитания.
Новая нравственная политика ставит человека по главу угла. Приоритет духовного над материальны при реализации всех экономических программ заключается в переходе к прямому финансированию человеческого потенциала, вложение в развитие людей, их труд и жизнь. Для этого осуществляется государственное финансирование нравственного воспитания, обучения, развития и профессионального применения, занятости граждан.
Новая нравственная политика заключается в следующем:
Первое: ротации деструктивных, поражённых идеологией наживы и денег кадров в органах государственного управления, формирование управленческих коллективов, поддерживающих нравственную политику Президента России.
Затем организуется прямое финансирование государством исполнителя работ. В системах здравоохранения ликвидируются посредники, упраздняются обязательные страховые фонды. Остаётся добровольное необязательное страхование, поддерживается частная медицина как мобильное дополнение государственной системы здравоохранения. Государство напрямую финансирует профессиональную деятельность врачей и медицинских работников по диагностике, лечению, реабилитации и профилактике заболеваний. Вопросы методики и содержания диагностики, лечения, реабилитации и профилактики заболеваний обсуждаются и оцениваются медицинскими экспертами и специалистами, врачами и гражданами.
В ходе группового экспертного профессионального и массового этического оценивания осуществляется коррекция процедур, стандартов и методик, средств и способов диагностики, лечения, реабилитации и профилактики, учитывается обратная связь от больных и исцелённых граждан.
Меняются критерии оценки. Оцениваются параметры, характеризующие развитие человеческого потенциала: количество здоровых людей, благополучных семей и детей, нравственное поведение и созидательный труд граждан: люди не вредят себе и другим, трудятся на благо общества. Формирование привычки поступать по совести, не вредить и созидать, всё вместе со всеми обсуждать, оценивать и исполнять, происходит в ходе обучения и воспитания граждан в образовательных учреждениях и продолжается в профессиональных организациях.
Второе: ликвидация посредников между государственным финансированием и непосредственным исполнителем работ и специалистами.
Третье: государство организует систему нравственного воспитания граждан, помогая им таким образом стать нравственными, а нравственные граждане становятся настоящими, а не казёнными псевдопатриотами, и защищают такое государство.
Именно так Россия становится на нравственный путь. Приобретает мягкую силу благодаря практической реализации нравственной политики. В итоге ведёт за собой по нравственному пути всё человечество.
Для решения проблем и вопросов народосбережения в России и во всем мире органам государственной власти и местного самоуправления необходимо проводить нравственную политику.
Институт нравственности – это открытая платформа для глобального просвещения, научного и практического сотрудничества, консолидированного идеей нравственного пути человечества.
Институт нравственности предложил для защиты здравоохранения от социопатов и административных преступных групп (АПГ) декларацию нравственной политики.
Предлагается обсудить данную декларацию и принять её за этическую основу национальных и международных систем здравоохранения.
Декларация нравственной политики
Разработана Институтом нравственности
Санкт-Петербург, 2024
Рекомендована национальным и международным органам управления
и здравоохранения
1. Декларация задаёт нравственное координирующее начало национальной и международной политике государств мирового сообщества.
2. Нравственность – безвредное и созидательное поведение человека по отношению к самому себе и другим людям.
3. Созидание – общественно-полезная деятельность, в ходе которой человек отдаёт другим больше, чем получает взамен.
4. Нравственный путь человечества – безвредная и созидательная деятельность людей друг для друга и среды обитания, совместное обсуждение и исполнение принятых решений.
5. Создание и поддержание нравственной атмосферы на планете Земля является важнейшим условием народосбережения и развития глобального сотрудничества.
6. Безнравственная политика – процесс распределения общественных благ и ресурсов, при котором обществу наносится вред, разрушаются социальные, физические и биологические основы жизни человека. Возникает неравенство. Безнравственная политика приводит к социальной катастрофе.
7. Нравственная политика – это такое распределение общественных благ и ресурсов, при котором не причиняется вред людям и среде обитания, обеспечивается занятость и созидательная деятельность граждан, их прямое участие в обсуждении, оценке и исполнении социально-значимых решений.
8. Социальная фильтрация – процедура групповой, коллективной и массовой оценки нравственности и профессионального соответствия кадров, служащая обоснованием адекватных кадровых решений. Направлена на обеспечение устойчивости и надёжности системы государственного управления и местного самоуправления. Осуществляется для защиты государства и общества от вызовов и угроз безопасности, исходящих от социопатов, социальных паразитов и административных преступных групп (АПГ).
9. Социопатия – общественно-опасное заболевание, сопровождаемое утратой совести и чувства сопереживания другим людям.
10. Социально-паразитическая структура – организация, все усилия которой направлены на получение средств для поддержания собственного существования. Характерным свойством такой структуры является имитация её основной деятельности по решению актуальных социальных задач.
11. Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой. Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит живёт за счёт других социальных субъектов, не участвуя в их созидательной деятельности или имитируя такое участие.
12. Административные преступные группы – преступные сообщества, созданные при участии должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления, преступный умысел которых сформирован деструктивной идеологией личной наживы и денег.
13. Деструктивная идеология денег – культивирование приоритета материального над духовным: безнравственности, вседозволенности, эгоизма, веры в деньги как в Бога, корысти, выгоды, личной наживы любой ценой.
14. Нравственная политика поддерживается правом и дискурсивно-оценочным процессом. Граждане принимают участие в обсуждении и оценке решений по распределению общественных благ. Так создаётся условие доверия органам государственной и муниципальной власти. У руководства страны возникает нравственное превосходство. Такая власть одерживает победы во всех видах противоборств. Нравственное превосходство, основанное на вовлечении общества в самоуправление и открытое распределение общественных благ, предоставляет каждому подлинную свободу, восстанавливает справедливость, обеспечивает народосбережение, легитимное благосостояние (богатство) граждан, сохраняет здоровье.
15. Нравственная политика становится мягкой силой государства и общества, которая гарантирует их безопасность и развитие. Мягкая сила нравственного государства и общества в виде свободных и богатых граждан, блага которых защищены таким государством, приходит на смену летальным войнам.
16. В условиях неотвратимости конфликтных ситуаций нравственная политика направлена на формирование гуманного нелетального противоборства конфликтующих сторон.
17. Нравственная политика как источник национального и международного права, обеспечивает сохранность здоровья, экологию социальных отношений в обществе и государстве.
18. Нравственная политика осуществляется через государственную политику и общественное самоуправление, обеспечивающие поддержку и ответственность в отношении нравственных или безнравственных деяний граждан и организаций.
19. Нравственная политика обеспечивается технологиями, которые заключаются в запуске в дискурсивно-оценочную практику универсальных врагов человечества (социопатов, социальных паразитов), которые для сохранения своего произвола, безнравственности и безответственности, удержания захваченной власти и богатств, подрывают здоровье людей, сокращают продолжительность жизни и число граждан, разжигают локальные и глобальные летальные войны, сталкивают людей, народы и государства в кровавые бойни под различного рода провокаторскими лозунгами.
20. Любая летальная война может быть справедливой, если она направлена на защиту общества и государства от внутренних и внешних социальных паразитов, социопатов. Государство, занявшее нравственную позицию, неизбежно становится объектом посягательств внешних и внутренних врагов (социопатов, социальных паразитов). Общество, вставшее на нравственный путь своего развития, неизбежно будет подвергаться злобным атакам внешних и внутренних универсальных врагов, которые будут прикладывать любые усилия для морального разложения такого общества. Иначе им не выжить. Им нужна безнравственная атмосфера, сокращение жизни и массовые заболевания, мировые кровавые бойни, чтобы удержать под контролем все страны мира с их обитателями.
21. Экологическая социальная (экосоциальная) технология позволяет решить эту задачу. За счёт группового экспертного и массового выявления, а также этического оценивания конкретных разрушителей систем здравоохранения, распространителей заболеваний, поджигателей войны осуществляет нейтрализация пагубной для мирового сообщества деятельности врагов человечества – социопатов, социальных паразитов, административных преступных групп (АПГ).
Нравственную политику могут принимать как руководство к действию политики и граждане всех стран международного сообщества.
Декларация глобальной нравственной политики задаёт этические нормы, необходимые для народосбережения, национальных и международных систем здравоохранения: не вредить и созидать, всё вместе обсуждать, оценивать и исполнять.