Путь в будущее через восстановление жизни по совести 

 

Ученые, политики, религиозные деятели, общественные движения несколько последних лет ведут поиск образа будущего, объединяющей русской национальной идеи, созидательного мировоззрения.

Почему столько людей озаботились вопросами будущего? Да потому, что человеческое общество зашло в тупик благодаря идеологии, политике, экономике западной цивилизации, которую называют цивилизацией социального паразитизма, основанной на лжи и насилии. Мир оказался в глобальном, системном кризисе: идеологическом, энергетическом, экономическом, финансовом, политическом, социальном, нравственном.

Своим Указом № 809 от 09.11.2022 года «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», Президент России Путин В.В. впервые в истории как государственный деятель определил смысл новой идеологии России "приоритет духовного над материальным», задав совершенно новый вектор развития страны, указав нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан и задачи по формированию нового человека с новой этикой обладающего социально - важными качествами.

Согласно Указа Президента России, для укрепления духовно-нравственных ценностей каждому гражданину России важно встать на нравственный путь, сформировать нравственную атмосферу в своей семье, на своем рабочем месте, в своей организации, муниципалитете, регионе и государстве в целом.

 

Почему сегодня зазвучал призыв руководителя государства жить по совести?

Потому, что это идеология цивилизации созидателей, живущих по совести, а значит это мировоззрение всего русского, славянского мира, который за тридцать предшествующих лет, подвергался массированной атаке чужих ценностей, ведущий нас к «расчеловечиванию», утрате традиционных народных ценностей.

В нашей стране появились, условно говоря, «убитые», «раненые» и «контуженные» идеологией социального паразитизма, появилось явление внутреннего социального паразитизма, угрожающее безопасности страны.     

(Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой.  Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит живет за счет других социальных субъектов, не участвуя или имитируя участие в их созидательной деятельности).

 

Академия экосоциальных технологий подготовила методические рекомендации по реализации положений Указа Президента РФ №809 от 9.11.2022 года.

В этих методических рекомендациях даны описания тех людей, которые были полностью поражены идеологией социального паразитизма:

1. Социопаты

 

Социопаты, используя умственную скромность граждан, образованную из-за развала систем образования во всем мире, захватывают органы государственного управления во всех странах мира. Утратив совесть и чувство сострадания, не чувствуя нравственных страданий общества, социопаты начинают утверждаться в своем существовании, творя всяческий произвол. Наемные социопатами историки и пропагандисты описывают их произвол как правильную государственную и международную политику.

Признаки социопатии у государственного руководителя или международного деятеля:

служение деньгам, а не народу;

безнравственный человек, нарушает правило III-C: вредит другим людям и среде обитания мыслью, словом и делом; не созидает, а грабит других людей мыслью, словом и делом; не соблюдает договоренности; использует криминальные способы управления государством и давления на других государства;

шантажирует применением оружия массового поражения, в первую очередь ядерного оружия;

начинает летальные войны, направляет массы людей на смерть;

игнорирует мнение специалистов и экспертов, неспособен вести с ними равный диалог и извлекать из диалога выводы и совершать рекомендуемые специалистами действия;

органы государственного управления формирует как преступную группу, отбирая туда лиц с криминальным опытом, на которых есть компромат.

Формирование умения обсуждать и оценивать социопатов осуществляется в дискурсивно-оценочных сетях. Примеры таких сетей:

Российская цифровая дискурсивно-оценочная платформа со встроенной новой этикой «Стратегия 24» (https://strategy24.ru);

Глобальная нравственность GN (https://globalnrav.ast.social).

 

 2. Умственная скромность 

 

Умственная скромность граждан связана с тем, что созидательное поведение требует больших энергетических затрат. Мозг человека устроен таким образом, что старается

минимизировать энергетические затраты при первой возможности. Для этого у человека формируются привычки, шаблоны, поведенческие потерны, позволяющие не думать, действовать автоматически.

Это обстоятельство усугубляется примитивизацией образования, минимизацией просвещения. Не развитыми и глупыми людьми с хронической умственной ленью легко управлять. Умственная скромность преодолевается путем проблемного обучения и нравственного воспитания.

Подобного рода люди иногда хорошо учатся (у них сплошь и рядом хорошая память) не только в средней, но даже и в высшей школе. Когда же они вступают в жизнь, когда им приходится применять их знания к действительности, проявлять известную инициативу - они оказываются совершенно бесплодными. Они умеют себя держать в обществе, говорить о погоде, говорить шаблонные, банальные вещи, но не проявляют никакой оригинальности (отсюда выражение "Salon blodsinn" - салонное слабоумие). Они хорошо справляются с жизнью лишь в определенных, узких, давно установленных рамках домашнего обихода и материального благополучия.

С другой стороны, сюда относятся и элементарно простые, примитивные люди, лишенные духовных запросов, но хорошо справляющиеся с несложными требованиями ремесла, иногда даже без больших недоразумений работающие в торговле, в органах государственной и муниципальной власти, руководстве коммерческих компаний и корпораций.

Признаки умственной скромности, установленные в СССР учеными В.А. Чигиревым, В.М. Воробьевым, П.И. Юнацкевичем:

1. Утрачена любознательность. Человека не интересуют сложные явления социальной действительности, такие как нравственность, справедливость, патриотизм. Эти слова для них всего лишь лозунги, которые они способны повторить. Но применить их в своей жизнедеятельности неспособны, так как ориентированы на личное выживание и благополучие. На взаимопомощь они не способны. Они не могут поддержать нравственную инициативу или созидательное дело из-за приступов неуправляемой жадности и зависти.

2. Отсутствуют духовные запросы, под которыми понимается деятельность человека, направленная на созидание для других людей. Осуществляя трудовую деятельность ради других людей, создавая и передавая им духовные и материальные ценности, человек развивается в духовном отношении. Деградация духовной сферы связана с ограничением активности человека, направленная на удовлетворение своих биологических запросом: потребности в питании, размножении и доминировании.

3. Большая внушаемость, постоянная готовность подчиняться голосу большинства, общественному мнению, мнению начальника, руководителя. Это люди шаблона, банальности, моды, среды  но не совсем в том смысле, как неустойчивые психопаты. Там люди идут за ярким примером этой среды, за безнравственным примером, "пороком", а здесь, напротив, - за благонравием.

4. Ограниченные в умственном отношении люди всегда проявляют консерватизм. Из естественного чувства самозащиты они держатся за старое, к которому привыкли и к которому приспособились, и боятся всего нового. Избыток посредственных людей составляет угрозу современной цивилизации в силу их умственной ограниченности. Они подражают поведению начальников и не способны генерировать иные формы поведения, которые могут передаваться через механизм подражания другим людям, в том числе и руководителям. Как людям с резко выраженной внушаемостью, им близко, им свойственно все человеческое, все людские слабости и прежде всего страх и отчаяние. Они очень легко дают реактивные состояния, вслед за соответствующими травмами; острый параноид - после мобилизации, ареста и пребывания в тюрьме, острую депрессию - после потери денег и имущества, острую ипохондрию - после страшного диагноза и так далее.

5. К конституционально - глупым относятся также субъекты, которые отличаются большим самомнением, высокой самооценкой. Они с высокопарным торжественным видом изрекают общие слова или не имеющие никакого смысла витиеватые фразы, представляющие набор пышных слов без содержания. Смысла в их речи нет, и они сами не понимают значения слов, которые повторяют при удобном случае, если находят слушателя.

6. Резонерство как характерный признак глупости, стремление субъекта иметь обо всем свое суждение, которое ведет к грубейшим ошибкам, к высказыванию в качестве истин нелепых сентенций, имеющих в основе игнорирование элементарной логики. Тем не менее, такие субъекты умеют больше, чем знают, в результате чего в элементарной жизни они часто оказываются даже более приспособленными, чем так называемые умные люди, совесть и сомнения которых препятствует совершению простейших бытовых действий, например написать жалобу на правонарушителя, выразить свое критическое мнение в слух.

Умственно-скромные люди – это питательная среда для воспроизводства и доминирования социопатов.   

 

3. Гражданская трусость 

 

Гражданская трусость – это отказ выполнять или невыполнение гражданских обязанностей по защите своих прав и свобод, а также защите прав и свобод других людей вследствие страха. Трусость ведет к вырождению общества, развалу государства, утрате прав, свобод и самой жизни.

Профилактика гражданской трусости осуществляется с помощью педагогической технологии, описание которой представлено в работе А.М. Сафиоллина "Путь в Будущее":

Сафиоллин А.М.

Путь в будущее: организационно-методические рекомендации по исполнению Указа  Президента  Российской  Федерации № 809 от 09.11.2022 года / Под редакцией П.И. Юнацкевича / Серия книг: Нравственный путь человечества. – Санкт-Петербург, Институт нравственной культуры, 2023. – 508 с.

 
При подготовке психиатров и психологов в каждом государстве рекомендуется обучать их диагностике и лечению социопатии, осуществлять независимый мониторинг психического здоровья публичных лиц.

Медицинскому сообществу рекомендуется в случае выявления признаков социопатии, умственной скромности и гражданской трусости у публичных лиц отрыто информировать общество об установленном источнике угроз человечеству и требовать удаления данного лица на лечение с отстранением от должности.

В российском обществе начат процесс нравственного очищения как в коридорах власти, так и в офисах бизнес-сообщества, так и в любом коллективе, вектор этой деятельности направлен на возврат к традиционным национальны ценностям.                К традиционным ценностям у нас относятся: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Осмысление социальных, культурных, технологических процессов и явлений с опорой на традиционные ценности и накопленный культурно-исторический опыт позволяет народу России своевременно и эффективно реагировать на новые вызовы и угрозы, сохраняя общероссийскую гражданскую идентичность.

Каждый гражданин нашей страны самостоятельно оценивает свое отношение к происходящим переменам в мире, в стране, в регионе, в своем населенном пункте, в своем трудовом коллективе, в своей семье, самостоятельно выбирает свой путь жизни, по совести.

От выбора каждого из нас зависит будущее нашей страны, народа, государства, наших детей и внуков! Включайтесь в деятельность по оздоровлению нашей жизни!

 

Ковалев В.Н., подполковник в отставке, лектор Российского общества «Знание» руководитель Сибирского отделения академии экосоциальных технологий (СО АЭСТ)

 

20.03.2023 года

Красноярск

 
 
Поделиться в соц.сетях

© 2018 Институт философии АСТ.

^ Наверх