Печать

От расчеловечивания к очеловечиванию: нравственный путь безнравственной цивилизации

 

Матвейчук Елена Федоровна

директор Института философии Академии экосоциальных технологий

академик Академии экосоциальных технологий

профессор Института нравственности

доцент, кандидат исторических наук

 

В процессе естественного отбора, эволюции человека возник такой тип людей как социопаты. Биологические основания появления такого типа –внутривидовая агрессия и отсутствие врожденного запрета на причинение вреда человеком человеку. Социально-психологические основания – отсутствие этического регулятора внутривидовой агрессии. 

Культура, наука, образование на протяжении всей истории развития человеческой цивилизации пытались с помощью своих инструментов создать в каждом человеке этический регулятор поведения, работающий по широко известному нравственному правилу, описанному учеными Института нравственности в Санкт-Петербурге. Это правило III-C: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.  Но эти усилия не приводили к должному результату, о чем и свидетельствуют непрерывные летальные войны, убийства человеком человека, что является признаком массовой утраты этического регулятора поведения. 

Чтобы нейтрализовать нравственность человека, используется  расчеловечивание – способ обмана, который заключается в придании несуществующих отрицательных черт и характеристик той или иной группе людей по социальному или этническому признаку. Примеры очевидны – русофобия, преследования евреев и так далее.  

Социопаты - это лица, лишенные совести, чувства сострадания к другим лицам. Таких субъектов называют люди-дьяволы. Они любой ценой пробираются во власть, захватывают ее и удерживают с помощью манипуляций и обмана.

Социопаты  для сохранения своего доминирования и паразитирования, придумали и используют идеологию-технологию денег.

Идеология – это всепроникающая идея.

Идеология денег основана на том, что каждый при получении какой-либо суммы денег начинает использовать их как средство платежа, универсальный способ обмена труда на услуги или товары, и одновременно начинает верить в деньги как в Бога, в универсальное средство решения всех проблем жизнедеятельности. Деньги из средства обмена превращаются в цель, а их накопление в смысл жизни. 

Последствие распространения идеологии денег – человек перестает быть ценностью для другого человека. Он становится средством эксплуатации для получения денег. Прикрытие этой эксплуатации осуществляется лозунгами о защите прав и свобод человека, и имитацией заботы государства о каждом гражданине. Государство используется как прикрытие паразитизма и способ угнетения граждан, осознающих, кто же их эксплуатирует и угнетает.

Социопаты захватили монополию на производство денег (мировых валют) и активно удерживают свою монополию, опираясь на своих адептов, рабов и слуг Денег. Такие общественные отношения принято называть монетократическими, то есть тут в отношениях между людьми основной регулятор поведения – это деньги и их количество.

Технология идеологии денег основана на том, что каждый человек автоматически номинируется, помечается деньгами, определяется через сумму денег, которая ему доступна. Эти пометки – нищий, бедняк, середняк, богач указывают место человека в социальных отношениях. Социопаты раздают всем деньги, а их количеством номинируют каждого и определяют его место в иерархии. Так поддерживается господство социопатов. 

Те общества, которые пытаются вырваться из рабства идеологии денег, репрессируются, дрессируются, дисциплинируются социопатами с помощью разных приемов обмена личной безопасности на утрату прав и свобод. Примеры очевидны. Лучший способ разогнать протестующих – это объявить пандемию и под видом заботы о здоровье всех поместить в цифровой концлагерь. Ввести цифровые коды, регулирующие поведение человека, запрещающие ему быть свободным.

Однако наши ученые, специалисты Академии экосоциальных технологий разработали новую идеологию технологию, которая вернет деньгам их важную функцию – средство обмена и нейтрализует  агрессивную функцию – идеологическую и технологическую.

Деньги в руках безнравственных социопатов – это средство угнетения и эксплуатации большинства населения планеты.

Деньги в руках нравственных начальников – это средство созидания в интересах большинства граждан.

 

Как деньгам вернуть созидательную функцию?

 

Для этого нужна новая идеология-технология.

И такая идеология-технология была разработана в Санкт-Петербурге в Институте нравственности. Сейчас она активно предлагается для внедрения во все страны мира для того, чтобы минимизировать социальный паразитизм, решить проблему неравенства, прекратить летальные войны и запретить расчеловечивание человека человеком. 

Идеология-технология  нравственности основана на свободном принятии любым человеком основного нравственного правила: не вреди (не наноси вред и не создавай угроз) себе, другим людям, обществу, государству и природе. Она выполняет функцию глобального этического регулятора поведения человека на планете Земля.

Форма практической реализации идеологии-технологии - духовное, нравственное, интеллектуальное, физическое, гражданское и патриотическое воспитание, уважение к старшим. Это позволяет обеспечить реальную боеспособность войск, сформировать желание защищать свою страну. Только так можно мобилизовать силы правоприменения, навести в любой стране мира  нравственно-правовой порядок, обеспечить законность и справедливость каждого гражданского поступка, административного решения и профессионального действия.

Духовное воспитание осуществляется гражданами через личный пример созидания для других. Одухотворенность возникает, когда человек чувствует положительную оценку других по отношению к своему делу. Созидая для других, становишься духовно-развитым человеком. Также духовное воспитание осуществляется посредством личного примера производства и оборота нематериальных благ. 

Нравственное воспитание осуществляется гражданами посредством личного примера непричинения вреда себе, другим людям, среде обитания. 

Интеллектуальное воспитание осуществляется гражданами посредством личного примера разработки и использования технологий, обеспечивающих получение материальных и нематериальных благ при соблюдении глобального экологического принципа – не вредить другим и себе, среде обитания. 

Физическое воспитание осуществляется гражданами посредством регулярных физических упражнений, укрепляющих здоровье в соответствии с нравственным правилом «не вредить себе»  и поддерживающих жизненную активность человека.

Гражданское воспитание осуществляется гражданами посредством личного примера использования законных способов и методов активной защиты своих прав и законных интересов, а также защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других граждан, обороны страны, безопасности общества и государства. Также формой гражданского воспитания является активное участие граждан в дискурсивно-оценочных процессах по обсуждению и коррекции социально-значимых решений, принимаемых во всех сферах жизнедеятельности.

Патриотическое воспитание является совокупным результатом должного духовного, нравственного, физического и гражданского воспитания, обеспечивается укладом жизни, подлинным чувством гордости за страну, минимизацией социального паразитизма в органах управления, должным поведением публичных лиц во власти (духовность, нравственность, интеллектуальность, физическая культура, гражданственность, патриотизм).

Уважение к старшим обеспечивает передачу из поколения в поколение духовных ценностей и нравственного отношения к людям.

 

Как работает идеология-технология нравственности?

Нравственностьэто общее выражение свойств человека, которые выполняют функцию этического регулирования отношений между членами общества. Особый настрой мышления и поведения, позволяющий не причинять вред себе, окружающим, среде обитания. Формируется с помощью других граждан и организаций, постоянно корректирующих поведение и самооценку человека (это технология идеологии нравственности).

Для воспитания нравственности в образовательных учреждениях и иных организациях должен проводиться урок нравственности.

В ходе урока нравственности  граждане овладевают умением давать публичные нравственные оценки событиям и действиям, которые совершаются другими субъектами. Умение распознавать безнравственные поступки в собственном поведении, и поведении других граждан и организаций – обязательный учебный результат проведения урока нравственности.

Подготовка и реализация урока нравственности должна быть обеспечена  органами государственной и муниципальной власти, координироваться  институтами гражданского общества, заинтересованными гражданами и организациями. 

Нравственное просвещение и пропаганда нравственности организуются в средствах массовой информации и с помощью информационно-коммуникационных ресурсов. Просвещение направлено на наглядное представление преимуществ нравственного поведения и обеспечивает  предоставление гражданскому обществу примеров наступления правовой ответственности за безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.

Нравственность в обществе и государстве обеспечивается и поддерживается открытостью социальных процессов, процедур государственного управления и местного самоуправления, свободным обсуждением и этической оценкой поведения граждан и организаций.

Этическая оценка – это оценка гражданами нравственности действий (бездействий) других граждан и организаций граждан с позиций причинения или непричинения вреда и угроз в целях предупреждения безнравственного поведения.

Процесс этической оценки носит открытый характер, регулируется обществом и государством.

Основанием этической оценки является совершение гражданином или организацией деяния, оцениваемого другими лицами как вредное или угрожающее им.

Негативная этическая оценка удерживает человека от несправедливых действий по отношению к другим людям.

Справедливость устанавливается и поддерживается нравственными действиями граждан и организаций.

Государственное управление и местное самоуправление осуществляются с нравственных позиций. Все решения  государственной власти  и органов местного самоуправления носят нравственный характер, что обеспечивает их легитимность и справедливость. 

Патриотизм возникает как следствие нравственного поведения, установления и поддержания справедливости в обществе и государстве, обеспечивает готовность граждан к защите Отечества.

Безнравственность обществом и государством  осуждается, недостойное и вредное поведение  граждан публично порицается.

Граждане могут оценивать действия руководящих  кадров. Этот процесс дополняется публичным обсуждением, осуждением или одобрением.

 

Несоблюдение нравственных норм  является основанием  для последующего увольнения по утрате доверия, что обеспечивает солидарность общества с органами государственной и муниципальной власти, гарантирует  общественную и государственную безопасность.

Граждане и организации регулируют свою деятельность с учетом этических оценок. Учет положительной или негативной этической оценки осуществляется самостоятельно в форме принятия надлежащих мер к восстановлению и поддержанию общественного и государственного доверия, сохранению своей репутации.

Идеология-технология нравственности работает как этический регулятор социума, который блокирует внутривидовую агрессию на уровне минимизации летальной борьбы человека с человеком. Это фундаментальный вклад наших ученых Чигирева В.А. и Юнацкевича П.И., коллектива Института нравственности в гуманитарный прогресс человечества, обеспечение нравственного пути безнравственной цивилизации.

 

Великий нравственный путь человечества

Великий нравственный путь человечества основан на простом правиле поведения людей: не вредите - невредимы будете.

Не вреди себе!

Не вреди соседу!! Иначе сосед навредит тебе.

Не вреди среде!!! Иначе среда навредит тебе.

Чтобы не навредить себе, нужно не вредить другим людям и среде обитания - то есть стать добровольцем нравственного пути. Не вреди себе - здесь и сейчас - и ты обеспечишь светлое будущее себе и своим потомкам.  

Нравственность заключается в непричинении вреда себе, соседям, среде обитания.  Другие определяют жизненный путь каждого человека. Они оценивают и обсуждают любого гражданина или (и) начальника.  Если другие установят, что от этого конкретного гражданина или (и) начальника есть вред, то доверия к нему НЕТ. Поэтому вредитель, утративший доверие, тут же становится объектом влияния других. Это влияние может  быть разным, опасным и даже смертельным. Чтобы избежать вреда от других, вредитель может спастись, встав на нравственный путь. Для самосохранения ему важно перестать вредить другим, чтобы в итоге не вредить себе!!!

Присоединяйтесь!  

На нравственном пути нет повода для депрессии, уныния, пессимизма. Каждый будет счастлив, так как он будет ценностью и смыслом жизни, объектом созидания других людей.

Желающие избавиться от депрессии, уныния и разочарования могут присоединиться к нравственному пути и продолжить дискуссию, обратившись на наш электронный адрес института философии Академии экосоциальных технологий: 

 

Институт философии

https://fig.ast.social

Адам Мефодьевич Меркулов, секретарь института

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Поделиться в соц.сетях
Нравится