Нравственная программа кандидатов в Президенты России

 

17 марта 2024 года в нашей стране объявили выборы Президента РФ, и по закону, официально, с 17 декабря 2023 года, начнется избирательная кампания. Мы увидим ряд кандидатов на должность Президента РФ и услышим их предвыборные программы. Начата работа по опросам общественного мнения в интернете, а это важный признак того, что зашевелились спичрайтеры кандидатов в Президенты.

Будучи знакомым с чаяниями людей, имея собственное представление о том, какой хочется видеть нашу страну в ближайшем будущем, решил написать проект предвыборной Программы для любого кандидата в Президенты, и любезно, безвозмездно, представляю его любому спичрайтеру, любого кандидата в Президенты РФ на выборах 17 марта 2024 года.

Повествование буду вести от первого лица (от имени кандидата в Президенты РФ). 

 

В октябре 2023 года Институт философии Академии экосоциальных технологий стал победителем Всероссийского конкурса «100 лучших организаций и предприятий России - 2023». Директором Института философии является Матвейчук Елена Федоровна, кандидат исторических наук, доцент, профессор Института нравственности. 

Институт философии реализует в своей работе методологию дискурсивно-оценочного подхода.

Решение международного диссертационного совета IP-IP300 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора философии при Институте философии Академии экосоциальных технологий

 

28 марта 2023 года диссертация Эсеналиева Таалая Дуйшеновича «Философия нравственного пути человечества» представлена на соискание ученой степени доктора философии по специальности «философия» в международный диссертационный совет IP-IP300 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора философии при Институте философии Академии экосоциальных технологий.

 

О Т З Ы В

на автореферат и квалификационную работу Т.Д. Эсеналиева «Философия нравственного пути человечества», представленную на соискание ученой степени доктора философии по специальности «философия»

 

Генеральная Ассамблея ООН, руководствуясь целями и принципами, закрепленными в Уставе Организации Объединенных Наций,

ссылаясь на преамбулу к Всеобщей декларации прав человека, в которой говорится, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей, и ссылаясь также на статью 1 Декларации, в которой говорится, что все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах и наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства,

сознавая необходимость создания условий устойчивости и благосостояния и мирных и дружественных отношений на основе уважения к правам человека и основным свободам для всех, без различия по признакам расы, пола, языка и религии,

подтверждая свою резолюцию 52/13 от 20 ноября 1997 года, в которой она заявила об осознании того, что задача Организации Объединенных Наций избавить грядущие поколения от бедствий войны требует перехода к культуре мира, включающей в себя ценности, взгляды и типы поведения, которые отражают и вдохновляют социальное взаимодействие и сотрудничество на основе принципов свободы, справедливости и демократии, всех прав человека, терпимости и солидарности, которые отвергают насилие и направлены на предотвращение конфликтов путем устранения их коренных причин, с тем чтобы решать проблемы с помощью диалога и переговоров, и которые гарантируют возможность в полной мере пользоваться всеми правами и средствами, чтобы полностью участвовать в процессе развития своего общества,

О Т З Ы В

на автореферат и квалификационную работу Т.Д. Эсеналиева «Философия нравственного пути человечества», представленную на соискание ученой степени доктора философии по специальности «философия»

 

 

Гуманитарные светские и религиозные учения мира подверглись деструктивному влиянию идеологии денег. Корыстные мотивы стали основной мотивацией поведения. Человек ради денег стал угрожать, вредить другому человеку. Убийство человека и насилие над ним стали следствием влияния деструктивной религии и идеологии денег.  В Деньги стали верить как в универсальную силу – Бога. Так возникла новая религия денег.

Отзыв на автореферат и диссертацию соискателя ученой степени доктора философии Эсеналиева Таалая Дуйшеновича, кандидата философских наук, профессора, член-корреспондента Академии экосоциальных технологий, директора Института международной безопасности и информальной юстиции, выполненной на тему «Философия нравственного пути человечества».

 

Специальность: философия

 

 

Актуальность исследования связана с тем, что дефицит нравственности приобрёл в современном мире форму деструктивной силы — «религии денег», управляющей поведением человеческих масс. Что, кстати, стало предметом внимания даже Генеральной Ассамблеи ООН, принявшей 25 июля 2019 года соответствующую Резолюцию (A/RES/73/329 «Формирование культуры мира в духе любви и нравственности».). 

В исследовании с исчерпывающей полнотой перечислены следствия, вытекающие из сложившейся кризисной ситуации в сфере духовной жизни: морально-психическое разложение людей, массовое паразитическое поведение, рост асоциальных настроений, криминализация органов управления и злоупотребление властью в корыстных целях, деформация исторической памяти, распространение ложных представлений об истории государств и народов, атомизация общества: разрыв социальных связей (дружеских, семейных, соседских), рост индивидуализма, пренебрежения правами других, наконец — элементарные бессовестность и безнравственность, имеющие тенденцию становиться повседневной нормой поведения.

Отзыв на автореферат и квалификационную работу Т.Д. Эсеналиева «Философия нравственного пути человечества», представленную на соискание ученой степени доктора философии по специальности «философия»

 

Отмечаю высокую актуальность избранной темы автореферата на острие переживаемого глобального, системного кризиса человечества, в основе которого лежит кризис идеологии денег.

Необходимо подчеркнуть, что уже в течение последнего десятилетия идет поиск новой мировоззренческой и научной парадигмы, которую можно представить правительствам, элитам и простому народу как основу выхода из системного глобального кризиса.

Автор предлагает в качестве основы нового глобального проекта-экологическую дискурсивную этику, разработан военно-научной школой В.А. Чигирева  и  П.И. Юнацкевича. 

Эта технология смены этической мировоззренческой парадигмы основана на дискурсивно-оценочном методе (ДОМ), который заключается в организации широкого участия граждан в обсуждении и оценке социально-значимых решений с позиций ГЭП, ГЭНП, III-C. Дискурсивно-оценочный метод внедрен в практику военного управления министерства обороны СССР, Вооруженных Сил Российской Федерации, КГБ СССР, ФСБ РФ, МВД РФ, Росгвардии.

Отзыв на диссертацию Эсеналиева Таалая Дуйшеновича «Философия нравственного пути человечества», представленную на соискание ученой степени доктора философии

 

Актуальность темы диссертации

 

На текущий момент проблема минимизации и предотвращения глобальных конфликтов, в том числе высокого риска ядерной угрозы, в мировой науке мало раскрыта, в то время как  данная проблема является главным вызовом для политиков, деятелей науки, культуры и образования,  на которых лежит особая ответственность  за сохранение жизни на Земле.

Проведение исследований, стимулирующих развитие массового движения за мир и согласие, активизация нравственных сил каждого государства-члена ООН являются важнейшей задачей.

ОТЗЫВ

НА АВТОРЕФЕРАТ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЭСЕНАЛИЕВА ТААЛАЯ ДУЙШЕНОВИЧА 

НА ТЕМУ «ФИЛОСОФИЯ НРАВСТВЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА», ПРЕДСТАВЛЕННУЮ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ

 

 

Общественное сознание народов всего мира подвергается  массированной атаке культа денег и материальных  ценностей, ведущий нас к «расчеловечиванию», утрате нравственности в международных отношениях, летальным войнам. Человечество вновь встало на пороге ядерной войны.

В каждой стране мира появились, условно говоря, «убитые», «раненые» и «контуженные» идеологией денег и социального паразитизма, которые активно используют социопаты, угрожающие безопасности человечества.     

Социальный паразитизм – способ существования социального субъекта, руководствующегося идеей личной наживы любой ценой.  Следствие культа денег, двойных стандартов, расхождения слова и дела. Социальный паразит живет за счет других социальных субъектов, не участвуя или имитируя участие в их созидательной деятельности.

ОТЗЫВ

НА АВТОРЕФЕРАТ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЭСЕНАЛИЕВА ТААЛАЯ ДУЙШЕНОВИЧА 

НА ТЕМУ «ФИЛОСОФИЯ НРАВСТВЕННОГО ПУТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА», ПРЕДСТАВЛЕННУЮ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ

 

Торстейн Веблен известен тем, что предложил современную социокультурную модель вкуса и потребления, которая базируется на экономических основаниях. Ключевым моментом своей теории Веблен сделал отклонение от принципа максимизации полезности, суть которого заключается в том, что не экономическая польза является базисом максимизации полезности, а социокультурные предпочтения и взаимодействия. Человека он представлял как существо, стремящееся к подражанию, что играет существенную роль в формировании мировоззрения, вкуса к предпочтительным товарам и услугам, и только на этом основании можно расширить экономическую сферу. По мнению Т. Веблена, классическая экономическая концепция спроса и предложения должна быть преобразована и дополнена, чтобы реалистичнее выражать социокультурные (как религиозные, так и светские) потребности, формируемые архитектурой вкуса.  

© 2018 Институт философии АСТ.

^ Наверх